02.01.2013

Лесовоз

02.01.2013

Лесовоз 

Лесовоз - это лесовозная техника, которая применяется для транспортировки длинномерной древесины - хлыстов и сортиментов от места их добычи к месту их переработки. Лесовоз представляет собой тягач, имеющий поворотный коник. Для удобства и быстроты погрузки на лесовоз может быть установлен гидроманипулятор. Возможность установки конников до 12 штук, с высотой до 2,5м

Грузоподъемность – до 40 тонн

Объём – до 82 м3

Перевозка лесовозом – это отдельный тип грузоперевозок, для которого благодаря специфике груза характерны некоторые уникальные особенности, и который обуславливает сравнительно небольшой, но стабильный спрос на транспортные услуги лесовоза. На первый взгляд может показаться, что транспортировкой леса занимается узкий круг предприятий, которые специализируются на заготовке леса и его переработке, а на долю остальных перевозчиков должна оставаться только транспортировка досок и других деревянных полуфабрикатов. Однако, на деле всё выглядит несколько иначе, в основном потому, что далеко не всегда предприятие лесопереработки находится рядом с тем лесным массивом, откуда к нему поступает сырьё. Зачастую, такие предприятия находятся даже за государственной границей, вследствие чего возникает спрос на международную перевозку леса. В случаях перевозок лесовозами в дальнее зарубежье требуются машины с характеристиками, удовлетворяющими международным нормам, с довольно внушительным пакетом действующих разрешительных документов.

Лес бывает разный. После первичной обработки на лесозаготовительном участке, он может сдаваться под погрузку в двух основных разновидностях: хлысты, т.е. неразделанные брёвна, и сортимент, т.е. брёвна, характеристики которых будут подходить под определённый стандарт; с точки зрения перевозки – брёвна должны отвечать характеристикам конкретного лесовоза, на который их собираются грузить. Соответственно, для перевозки хлыстов используется такая разновидность лесовоза, как хлыстовоз, а для перевозки сортимента – лесовоз сортиментовоз. В зависимости от длины перевозимых брёвен, он представляет собой грузовик на цельной раме, либо тягач плюс полуприцеп сортиментовоз, либо сцепку (автопоезд). Поскольку именно сортиментовозом возить лес наиболее экономически выгодно, наибольшей распространённостью обладает именно этот тип автомобилей для перевозки леса, а хлыстовозы используют деревообрабатывающие предприятия, расположенные в непосредственной близости от лесозаготовок.

 Так как погрузка лесовоза происходит, в подавляющем большинстве случаев, непосредственно на участке лесозаготовки, этот вид транспорта должен обладать повышенной, по сравнению со стандартными шоссейными грузовиками, проходимостью. Дорога до участка лесозаготовки практически никогда не будет идеальной – обычно, значительную часть маршрута составляет грунтовка, которую если и содержат в каком-то порядке, то не особенно при этом напрягаясь. Кроме того, для удобства погрузочно-разгрузочных работ и уменьшения простоев, очень подходящим считается лесовоз с манипулятором, но здесь есть нюанс – манипулятор, если он имеется, то с лесовозом составляет единое целое, т.е. это добавочная масса и добавочный расход топлива на всю дистанцию перевозки леса. Именно по этим причинам, а ещё потому, что под загрузку лесовоз идёт пустым («холостой» пробег), грузоперевозки лесовозами являются довольно недешёвой разновидностью перевозок грузов. Кроме того, фирмы-перевозчики, которые серьёзно относятся к делу, стараются приобретать в свой парк лесовозы от известных и зарекомендовавших себя производителей, т.к. только такой подход даёт хоть какую-то гарантию, что автомобиль проработает долго. Дело в том, что кузов, или полуприцеп лесовоза, несмотря на кажущуюся простоту исполнения, должен быть сделан так, чтобы нагрузка на оси распределялась оптимальным образом – а подобные конструкции встречаются только у специализированных изготовителей, цены на продукцию которых недешёвые.

Поскольку на каждую лесозаготовку железнодорожную ветку не протянешь, канал не подведёшь, а воздушным транспортом лес возить выйдет чересчур дорого и неэффективно – перевозка леса автотранспортом это неминуемый этап рабочего процесса лесного хозяйства. Поэтому, в принципе, всегда найдутся люди и компании, занимающиеся этим на постоянной основе, и владеющие всеми нюансами данной отрасли грузоперевозок. Профессиональный водитель лесовоза крайне ответственно относится к процессу погрузки и раскрепления леса, а также на зубок знает перечень необходимых санитарных и разрешительных документов. Положительно сказывается то, что лес за время перевозки не портится, не боится погодных воздействий, и хорошо доступен для внешнего осмотра. Опытные владельцы сортиментовозов понимают, что для перевозки леса автомобиль пригоден только при условии его безупречного технического состояния, поэтому подают под погрузку только действительно годные машины. Компания «Цитрин» сотрудничает с высокопрофессиональными перевозчиками леса Украины и России. Транспортировка леса – привычный для нас вид деятельности, и заказывая перевозку лесовозом у нас, вы можете быть уверены в быстрой доставке в точку назначения оптимальным для доставки вашего леса автомобилем, с соблюдением всех норм. 

Всю необходимую и дополнительную информацию по лесовозу, Вы сможете получить, связавшись с менеджерами нашей компании по телефону или воспользовавшись формой заявки.

    8(800)301-05-968(812)461-57-15
    ООО "Цитрин"
    Пн - Пт с 09:00 до 18:00